На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Безгрешнов
    ,, Валентина Матвиенко возмутилась популярностью китайских игрушек Лабубу" Нам в ответ над выпускать нашу ЛабудуМатвиенко возмути...
  • Анатолий Ананатольев
    Все равно не подерутся!!! ХИ-ХИ! Одноименные заряды - отталкиваются!!! Пора МОЧИЛОВО устраивать, ведь 2 ЗЛА!В Польше рассказа...
  • Владимир Абрамчук
    Полагаю, более верным будет такой заголовок: "Трамп онанировал трехстороннюю встречу".Трамп анонсировал...

Двигатели Sukhoi Superjet трескаются из-за французских комплектующих, — источники

Российские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) не могут демонстрировать ожидаемый эксплуатационный налёт из-за проблем с французскими составляющими двигателей. 

Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную от топ-менеджеров четырёх авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ-100, и трёх источников, близких к лизинговым компаниям, покупающим эти самолеты.

Речь идет о двигателях SaM146, которые производятся для SSJ-100 совместным предприятием Powerjet, учреждённым российской компанией «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran.

Читайте также: В России начато производство модернизированного Ил-96

Проблемы, по словам собеседников «Ведомостей», возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Именно эту часть поставляют французы.

Производитель двигателей обещает, что до капремонта установка должна исправно работать 7,5–8 тыс. часов, но по факту уже после 2–4 тыс. часов налёта (а в некоторых случаях — уже после 1 тыс. часов) в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины, после чего двигатели приходится отправлять на капитальный ремонт, который обходится в 2–5 млн долларов и длится 2 месяца.

Ремонт оплачивает производитель, поскольку недостаток считается конструктивным, однако авиакомпании вынуждены платить за аренду подменного двигателя, которых на рынке к тому же остро не хватает, уточняет издание.

Читайте также: Шокирующее решение: британский учёный получил пожизненный срок в ОАЭ (ФОТО, ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх